Tuesday, March 8, 2011

Day 9. Без цветов?

Во-первых, поздравляю всех женщин, девушек и девочек с Международным женским днем!
Ну а мое "слово" сегодня сказать было не кому, тк мой мужчина сейчас находится давольно далеко от меня... где-то на Апеннинском полуострове. Поэтому и цветов мне получить было не от кого, и я решила провести этот день, в принципе никак не отличая его от всех остальных.
Утром изучала местную "литературу", днем на прогулке обнаружила, что повсюду вокруг растет и цветет Мимоза (сразу вспомнился Булгаков), а ближе к вечеру, покупая детям очередные пижамы и слюнявчики, решила купить себе ЕЩЕ 2 пары балеток (их много не бывает)... и про букетик забыла!!! :(














А тюльпаны в целофане  от Christian Dior Heute Couture Fall 2010








Еще раз с праздником!

В.Л.




No comments:

Post a Comment