Tuesday, May 24, 2011

Редкие фотографии Дали и мои любимые картины

Когда мне было 8 лет, я жила на Украине в городе Ужгород. Мой папа работал в Киеве и приезжал домой раз в месяц. Каждый раз я ждала его с гостинцем или даже с гостинцами. Обычно это были какие-то игрушки, сладости... иногда свежий "Киевский торт", но один раз он сказал, что не привез ничего. Я конечно немного расстроилась. На следующий день, папа зашел ко мне в команту, и протягивая огромную тяжелую книгу, сказал: "Не уверен, что тебе понравится этот необычный подарок. Не знаю, зачем я вообще ее купил, и поэтому отдам лучше тебе."

Это была книга о Сальвадоре Дали. Целыми вечерами я могла разглядывать его картины, недоумевая: "Папа, ну как ты можешь не видеть здесь лицо?!" Сама того не замечая, я стала его фанатом.















Фигура у окна.

Частичная галлюцинация. Шесть явлений Ленина на рояле.

Солнечный столик.

Окраина параноико-критического города. Днем на задворках европейской истории.

Заколдованный пляж с тремя неуловимыми грациями.

Леди Луи Маунтбаттен 


Галатея со сферами.

Гала, глядяшая на Средиземное море, превращается на расстоянии двадцати метров в портрет Авраама Линкольна (Похвала Ротко).







В.Л.

No comments:

Post a Comment