Tuesday, November 30, 2010

Англомания или "А теперь по-русски"

Только вчера я начала вести свой блог, но потом подумала, что ведь многие знают о кнопочке "google translate the page", так тем, кому надо могут все это замечательно перевести на любой язык.

 Harry Potter and The Deathly Hallows, Emma Watson's hair, Burberry and Jamie Oliver - кажется сегодня меня настигла англомания. Все началось с домашних картофельных чипсов по рецепту Джейми Оливера из его журнала "Jamie". Похожий рецепт можно почитать здесь Hommade crisps with balsamic air .


Недавно у этого прилежного семьянина родился сын - это их четвертый совместный с женой ребенок. Наверное с таких семей надо брать пример. Можно по крайней мере быть спокойными, что их дети будут питаться правильно :)


Это правда очень мило, когда вся семья одета в одном стиле. Ай лайк. Маленький мальчик - хорошее приложение к трем сестрам. :)) Повезло же ему! Рости в таком изобилие блондинок да еще и таких известных.
Джейми знают не только дома в Англии, но и во всем мире. И он везде пользуется популярностью. Несколько лет назад я купила себе в нашем Таллиннском универмаге сковородку от Tefal Jamie Oliver special edition с позолоченной ручкой и уплотненным дном. Его книги переведены на эстонский, а один из ресторанов в центре города готовить специально составленное им детское меню (кстати надо проверить). На родине им очень гордятся и всячески поддерживают. Благодаря его литературе многие люди наконец-таки начали пробовать себя в домашней кулинарии.



В руках у Jay Barrymore бойфренда Emma Watson последнее творение “Jamie’s Ministry of Food.” Хмм.. здоровая пища, пакеты с надписью recycle, джинсы и "no make up"  звучит МЕГАсовременно. Я сама любитель эко продукции.. но пока что не для себя, а только для детей. :))) (ай ай ай) Но на этой фотографии Эмма еще с длинными волосами. Недавно она всех удивила своей супермодной стрижкой, от которой просто все в восторге. Она подстриглась сразу же после того, как закончились съемки Harry Potter, одну часть из которых мне тоже довелось недавно увидеть в кино. На премьере в Лондоне она показалась со своей восхитительной Твигги-прической и коротеньком черном платье с кружевами от Rafael Lopez for Atelier Mayer. Своим видом она всячески пыталась доказать, что уже выросла. Но к сожалению, пока я не увижу ее нового творения в мире кино, мне сложно будет воспринимать ее в другом амплуа. Но попытка того стояла.


Посмотрите какие глазки!!! КОшаЧка! :)))) Только вот эти каблучища немного делают низ тяжелым. Сюда больше подошла бы обувь мягко говоря по-тоньше. Интересно, а как отриагировали в компании Burberry, лицом которой Эмма является, на смену ее имеджа... Летом, безусловно, она блестала в рекламной кампании, по всему миру...


На фото Emma, Gwyneth Paltrow и Mario Testino на показе Burberry Prorsum Spring/Summer 2010.
Зато в нынешнем сезоне, к сожалению Тестино снимал других моделей, от одежды которых я в восторге. Эта коллекция просто ХИТ! Весь мир мигом оделся в дубленки. А модницы записывались в очередь на Net-a-porter  за их шикарными ботильонами. Все бы отдала за пару!





Очень мне понравилась их коллекция "Winter Storms". Я просто влюбилась в нее, когда зашла на их сайт. Планирую приобрести что-нибудь оттуда. Вот некоторые highlights



I am totally obsessed with this!!!! aaaaa! Там была еще одна фоточка с шарфиком - моя мечта - весь лук целиком!!! АААА! Ладно, все, на сегодня хватит!

В.Л.

No comments:

Post a Comment