Wednesday, December 1, 2010

New Favorite - Clemence Poesy

Мне редко кто нравится из блондинок, но эта девушка мне показалась безумно красивой.. Причем, именно тем, что она натуральна и очень женственна и нежна. Ей не нужен ни загар, ни броский макияж - просто оставаться самой собой. В ней есть этот французский шарм... не мудрено, ведь она коренная француженка. По мне, так она просто прелесть. Новая икона стиля. Судите сами.
в первые на экране мы увидили ее в одном из фильмов про Гарри Поттера, хотя свою карьеру она начала уже в 14 и снялась во многих французских фильмах


 Эта фотография просто шикарна - шик. Ай лайк




 Здесь Клеменс на показе Chanel Sp-Sum 2011, о котором я потом еще напишу по-подробней. Мне кажется Шанель - это ее стиль.. И еще мне кажется не за горами то время, когда она тоже станет лицом компании и фавориткой Карла.



Ну и конечно же, всем любителям "Gossip girl" посвещается. Clemence играла девушку, которая спасла жизнь Чаку Бассу и из золушки превратилась в принцессу... но не на долго (красная подошва Louboutin хорошо сочетается с помадой :)))))



Вот она! Мечта всех девушек планеты! :)))) Здесь Clemence еще не в кутюре, но зато в амуре...




Простенько и со вкусом - классика, Burberry ей тоже идет


Очень правильные слова! Особенно, когда красота дана тебе от природы




No comments:

Post a Comment